{Мечтательные Коты-Воители}

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {Мечтательные Коты-Воители} » Дневники участников » Просто Дневник)))


Просто Дневник)))

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Меня зовут http://gifr.ru/data/gifs/3/a/9/3a98d47669.gif. Мне 12 лет, но не долго, 28 мая 13 будет! Я учусь в 6 классе. Я общительная и со мной не соскучишься, но этому мешает скромность и то, что я здесь одна из самых младших)
Мои увлечения:
1. Спорт - в этом обширном слове мой талант   
2. Животные - обожаю в особенности кошек и волков, так как смотрела "Весьегонская волчица", читала Лондона "Белый Клык" и читала "Коты-Воители"         http://yoursmileys.ru/tsmile/kitten/t09031.gif   http://yoursmileys.ru/tsmile/kitten/t09147.gif 
3. Прогулки и т.п. - я просто подвижный человечик))) http://yoursmileys.ru/tsmile/kitten/t09136.gif 
4. Компьютер - может не поверите, ударило током, стала рзбираться и чинить!

Со мной не соскучишься, ну покрайнемере когда знаешь меня ^-^

Теперь хочу углубиться в часть СПОРТ - я занималась - футбол, тэквандо. Я занимаюсь - баскетбол, большой теннис, волейбол.
В этой части обьединится СПОРТ и ПРОГУЛКИ- люблю кататься на своём скоростном велосипеде, соревнуюсь с одноклассниками на роликах.

0

2

Блэкки
Хах, ну ты полная и абсолютная противоположность мне.  ^^

0

3

Муть написал(а):

Хах, ну ты полная и абсолютная противоположность мне

Я даж не догадовалась!)))

0

4

Блэкки написал(а):

Я даж не догадовалась!)))

Думаю тоже дневник сделать, но вот руки не доходят.

0

5

Блэкки написал(а):

и то, что я здесь одна из самых младших)

Кхм...*удивлённый взгляд*

0

6

Блэкки написал(а):

и то, что я здесь одна из самых младших)

Не говори))

0

7

Долина Солнечного Света
Я так думала...) Хотя, ты веть супер-гипер умная!?
Муть
У тебя получится класный дневник)))

0

8