{Мечтательные Коты-Воители}

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » {Мечтательные Коты-Воители} » Дневники участников » | Ashes of hope... [дневник Requiem aka VRSh].


| Ashes of hope... [дневник Requiem aka VRSh].

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добро пожаловать в мой дневник. :З
Не знаю, насколько часто он будет обновляться, но я постараюсь сделать его интересным.
Кроме того, я - начинающий фотограф, а значит, дневник будет ещё и иллюстрированным.

        Зовут меня Яна, живу я в городе-герое Смоленске, а учусь на первом курсе художественно-графического факультета, который является, без сомнения, самым безбашенным и творческим во всём Смоленском Государственном Университете [СмолГУ]. Сам Смоленск - древняя западная крепость, в прошлом оборонявшая рубежи России и много раз переходившая из рук в руки.

http://th08.deviantart.net/fs70/300W/f/2010/045/2/d/Winter_fortress_by_CyberCross.jpg
http://th08.deviantart.net/fs70/300W/f/2010/045/a/c/Old_fortress_by_CyberCross.jpghttp://th01.deviantart.net/fs70/300W/f/2010/045/9/9/Way_in_the_darkness_by_CyberCross.jpg

        Насчёт последней фотографии - какие же маленькие ступени в переходах внутри крепостной стены! Не знаю, как воины перемещались по этим лестницам во время боя. И переходы ведь искривлённые, даже на пятой точке не спустишься - тут же впечатаешься в стенку на полном ходу. оО В общем, у наших предков свои причуды. Вообще, ступени с маленькой проступью в Смоленске встречаются сравнительно часто в старых постройках. Например, в старом корпусе СмолГУ. Что касается термина "проступь" - это та площадка, куда вы ставите на лестнице ногу каждый раз, когда делаете шаг вверх или вниз. То же, обо что часто запинаются, называется подступенком [вертикальные грани ступеней, которые отбрасывают тень на третьем фото]. :З
        Я увлекаюсь исследованиями заброшенных зданий. Фрагмент пола одного из них: